Печать

Как создать ТОС

Автор: mradmin. Категория Администрация

КАК СОЗДАТЬ ТОС

ТОП-12 вопросов о создании ТОС и получении грантов на благоустройство

В Приморье проходит конкурс грантов для территориальных общественных самоуправлений (ТОС) и инициативных групп граждан. Жители края могут выиграть до 1,5 миллиона рублей на благоустройство придомовой территории, установку детской или спортивной площадки, систем уличного освещения или видеонаблюдения. Мероприятие проводится по поручению Губернатора Олега Кожемяко.

Специалисты департамента внутренней политики Приморского края ответили на самые популярные вопросы о конкурсе для ТОСов.

1.Как создать ТОС?

В каждом городе или районе Приморья действует свое положение о ТОС, где указываются, к примеру, возможное количество людей для регистрации объединения, сроки и адреса подачи документов, а также другая важная информация. Все сведения в обязательном порядке размещаются на официальных сайтах местных администраций.

К примеру, если вы проживаете в  Спасском муниципальном районе, нужно зайти на сайт администрации на гланой странице, выбрать меню «Администрация», раздел «Территориальное общественное самоуправление (ТОС) в Спасском муниципальном районе».

Общая особенность для всех муниципалитетов – ТОС можно зарегистрировать в двух вариантах: с созданием или без создания юридического лица. В первом случае объединение регистрируется только в органах местного самоуправления. Во втором – активистам потребуется также установить границы ТОС, провести учредительное собрание или конференцию граждан, направить пакет документов в Главное управление Минюста России по Приморскому краю.

«Государственная регистрация в качестве юридического лица дает ТОС ряд дополнительных возможностей при решении местных вопросов, включая право заключать договоры, размещать заказы, аккумулировать добровольные пожертвования. Наличие статуса юридического лица и счета в банке позволяет ТОС активнее привлекать финансирование для реализации своих проектов», – уточнила замдиректора департамента внутренней политики Приморского края Ольга Ивченко.

2.Кто может принять участие в краевом конкурсе грантов для ТОС? Можно ли принять участие в конкурсе на этапе регистрации ТОС?

Подать заявку на грант могут инициативные группы граждан, принявшие в установленном законодательством порядке решение о создании ТОС и участии в конкурсе, и ТОС, разработавшие проекты.

На стадии регистрации ТОС при наличии первого протокола собрания жителей или конференции может принять участие в конкурсе инициативная группа граждан численностью не менее пяти человек.

3.Какие документы нужны для участия в конкурсе?

Для участия в конкурсе понадобятся: заявка, проект, копия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Приморского края, на исполнение которого планируется направить грант, документы, обосновывающие объем расходов на реализацию проекта, сметы, коммерческие предложения, сведения о рыночной стоимости товаров, работ, услуг на момент подачи конкурсной заявки, в том числе соответствующая информация из открытых источников, смета расходов, согласие на обработку персональных данных председателя ТОС или председателя инициативной группы граждан.

Кроме того, если заявку подает ТОС, потребуются сведения об установлении границ территориального общественного самоуправления, копия устава и сведения о регистрации ТОС.

Если проект заявляет инициативная группа граждан, то нужен протокол собрания или конференции граждан, принявших решение о создании ТОС, содержащие решение об участии в конкурсе, а также о выборе председателя инициативной группы граждан, уполномоченного представлять интересы граждан, принявших решение о создании ТОС, на всех этапах проведения конкурса.

4.Где взять копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Приморского края, на исполнение которого направляются средства гранта?

В администрации муниципального образования. Это не гарантийное письмо, а постановление главы о расходовании иных межбюджетных трансфертов в целях поддержки проектов, инициируемых жителями муниципальных образований, по решению вопросов местного значения.

5.Где взять все формы для заполнения для участия в конкурсе?

На официальном сайте Правительства Приморского края в разделе «Конкурсы».

6.Каковы размеры грантов для ТОС в текущем году?

Размеры грантов для победителей конкурса текущего года составят: 1,5 миллиона рублей – для проектов, планируемых к реализации в городских округах с численностью населения свыше 250 тысяч человек; 1 миллион рублей – для проектов, планируемых к реализации в городских округах с численностью населения ниже 250 тысяч человек; 750 тысяч рублей – для проектов из муниципальных округов; 500 тысяч рублей – для проектов из городских и сельских поселений.

7.В смете нужно указывать всю стоимость проекта?

Да, в смете расписываются все расходы, в том числе и внебюджетные средства. Если сумма расходов превышает максимальный размер гранта и составляет, например, 1,7 миллиона рублей (1,5 миллиона рублей – средства гранта плюс 200 тысяч рублей – внебюджетные источники), то в смете указывается полностью 1,7 миллиона рублей.

8.Зависит ли сумма гранта от наличия статуса юридического лица у ТОС?

Нет, не зависит.

9.Что такое внебюджетные источники?

Это вклад жителей и организаций, который выражается в конкретных финансовых показателях. Не стоит забывать, что личное время жителей, потраченное на реализацию проекта, можно отразить как собственный вклад и выразить его тоже в денежном эквиваленте.

10.Кто физически получает средства гранта в случае победы в конкурсе?

В случае победы проекта средства гранта направляются на специальные счета администраций муниципалитетов на основании ранее заключенных с ними соглашений. Далее профильные органы местного самоуправления проводят всю необходимую работу.

11.Сколько проектов может подать один ТОС/инициативная группа граждан?

Количество проектов не ограничено. Важно качество.

12.Какая отчетность нужна по итогам реализации проектов и кто ее готовит?

Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в департамент внутренней политики Приморского края соответствующие отчеты.

Инициатор проекта предоставляет информационный отчет, включающий информацию о выполненных работах при реализации заявленной идеи, а также о том, какие проблемные вопросы были решены, что изменилось после реализации проекта.

Справочно. Сотрудники департамента внутренней политики Приморского края готовы рассказать подробнее о конкурсе активистам по телефонам: 8 (423) 220-54-16 (консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Елена Александровна Симчат) или 8 (423) 220-54-75 (главный консультант отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления Виктория Ивановна Сергеева).

Все, кто хочет объединиться в ТОС и подать свой проект на получение гранта, могут обратиться в Центр гражданских инициатив. Специалисты отвечают по телефонам: 8 (423) 2022401 или 8 (924) 7351710.

Документы на конкурс грантов для ТОС и инициативных групп граждан можно предоставить в краевой департамент внутренней политики лично в рабочее время и отправить по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по обычной почте: Владивосток, улица Светланская, 22, департамент внутренней политики Приморского края.

Печать

Правовая база ТОС

Автор: mradmin. Категория Администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июля 2023 года № 1143-па Об утверждении муниципальной программы «Поддержка местных инициатив и развитие территориального общественного самоуправления на 2023 - 2026 гг.»

Решение муниципального комитета от 21.11.2022 № 57 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Александровском сельском поселении Спасского муниципального района Приморского края"

Решение муниципального комитета от 24.10.2022 № 101 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Дубовском сельском поселении Спасского муниципального района Приморского края"

Решение муниципального комитета от 19.05.2023 № 101 «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в Духовском сельском поселении Спасского муниципального района Приморского края»

Решение муниципального комитета от 14.12.2022 № 43 об утверждении положения о территориальном общественном самоуправлении в Краснокутском сельском поселении Спасского муниципального района Приморского края

Решение муниципального комитета Прохорского сельского поселения №103 от 27 марта 2023 года "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕННОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В ПРОХОРСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ"

Решение муниципального комитета Спасского сельского поселения от 28.04.2006 №33 Положение "О порядке регистрации органов территориального общественного самоуправления в Спасском сельском поселении"

Решение муниципального комитета Хвалынскогос cельского поселения от 01.12.2005г №6 "О принятии Положения о территориальном общественном самоуправлении в Хвалынском сельском поселении"

Решение муниципального комитета от 17.07.2022 № 109 «Положение о территориальном общественном самоуправлении в Чкаловском сельском поселении Спасского муниципального района Приморского края»

Печать

Защита прав потребителей

Автор: mradmin. Категория Администрация

"О защите прав потребителей"

 

Кто такой потребитель

Точная формулировка этого понятия определена в тексте Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07 февраля 1992гю № 2300-I). В нем сказано, что потребитель это “гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, cемейных, домашних и иных нужд, не связанных c осуществлением предпринимательской деятельности”.

 

Основные права потребителя

Что именно потребитель вправе требовать от продавцов или поставщиков услуг в процессе покупки, прописано в тексте соответствующих законов. Причем основные права потребителя распространяются как на физические, так и на виртуальные торговые точки.

 

Право платить по ценнику

Одна из самых распространенных ситуаций - когда цена товара на ценнике не соответствует стоимости товара, указанной в чеке или озвученной на кассе.

Закон тут полностью на стороне покупателя: продавец или исполнитель обязан предоставить всю необходимую и достоверную информацию о своем товаре для того, чтобы гражданин имел возможность сделать верный выбор. Это прописано в статье 10 Закона о защите прав потребителей. Цена, указанная в рублях - один из пунктов, который должен входит в состав такой информации. А значит, человек имеет полное право требовать продать ему товар именно по цене, указанной на ценнике.

 

Право на качество

Поставщики товаров и услуг обязаны предоставлять своим покупателям только качественный товар либо на высоком уровне выполнять заказанные потребителем работы.

Как прописано в законе, качество товара и услуг должно соответствовать договору, а если в последнем этот пункт никак не обозначен - должен быть полностью пригодным для той цели, для которой он обычно используется. Другими словами, нож должен резать, пылесос - собирать пыль, а телефон - звонить и отправлять сообщения.

В том случае, если человек приобретает товар для определенной цели, продавец должен продать ему ту вещь или услугу, которая для этого полностью подходит. Похожий правило действует и в том случае, если товар продается по образцу: приобретаемая вещь должна полностью соответствовать представленному описанию. Эти и другие нюансы, касающиеся качества приобретаемого товара, прописаны в статье 4 Закона о защите прав потребителей и в статье 469 Гражданского кодекса РФ.

 

Право на безопасность

О праве потребителя на безопасные товары и услуги говорится в статье 7 Закона о защите прав потребителей

“Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, уcлуга) при обычных условиях его использования, хранения, транcпортировки и утилизации был безопаcен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя”, - говoрится в тексте закона.

Изготовитель должен обеспечивать безопасность своего товара или услуги в течение установленного срока службы. В том случае, если обеспечение безопасности требует соблюдения определенных условий или правил использования товара, покупателя об этом необходимо проинформировать.

 

Право на информацию

Потребители имеют право получить максимально полную информацию до покупки товара. Эти сведения должны быть полностью достоверными.

Информация о товаре или услугах, которую потребитель должен получить до того, как оплатит выбранный продукт, должна включать:

 

  • сведения об основных потребительских свойствах товара (если речь идет о

продуктах, то на них в обязательном порядке должен быть указан состав),

  • правила использования,
  • срок гарантии (период, в течение которого покупатель предъявить претензии по

качеству товара). Он может устанавливаться как производителем, так и продавцом, распространяться на товар в целом либо на отдельные его части и т.д.,

  • цена,
  • срок годности вместе со сроком службы (может исчисляться не только в месяцах и

годах, но и, к примеру, в метрах и километрах) и так далее.

 

Подробнее о том, какая информация должна быть предоставлена потребителю, говорится в статье 10 Закона о защите прав потребителей.

Также покупатель вправе получить нужную ему информацию о продавце, в том числе - наименование организации, которая реализует товар или предоставляет услуги (ведь официальное название может отличаться от того, что указано на вывеске), ее адрес и режим работы. Если речь идет об индивидуальном предпринимателе, то у него можно запросить информацию о госрегистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

На тот случай, если в купленной вещи будут обнаружены дефекты, покупателю важно знать, в течение какого срока он вправе предъявить свои требования по поводу некачественного товара. Как правило, этот период совпадает с продолжительностью срока годности или гарантии, а для сезонной продукции начинается со стартом соответствующей части года.

“В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором”, - говорит статья 19 Закона о защите прав потребителей.

Эти и другие не менее значимые сведения должны быть представлены в доступной форме.

 

Права при обнаружении в товаре недостатков

В ситуации, когда потребитель после покупки обнаружил в товаре те или иные недостатки, закон предусматривает несколько вариантов действий:

  • возврат товара.

обнаружены те или иные недостатки (о которых он не был предупрежден заранее) обратно продавцу. А в том случае, если товар ненадлежащего качества не только испортил настроение, но и принес убытки, их возмещение также ложится на плечи продавца;

  • замена товара.

ему альтернативы, но уже без дефектов, то по закону он вправе потребовать замены некачественного товара на аналогичный продукт либо выбрать продукцию другой фирмы или модели (при этом продавец обязан провести пересчет стоимости). Замена должна производиться в срок от 7 до 20 дней, а если требуемой вещи пока нет в наличии, на замену отводится, дается месяц;

  • ремонт.

разрешения конфликта устраивает, продавец обязан отремонтировать товар, причем сделать это за свой счет. Другой вариант - возместить покупателю ту сумму, которую ему пришлось потратить на ремонт товара с выявленными недостатками;

  • уменьшение цены.

отказываться от товара или отдавать его в ремонт, в качестве компенсации потребитель может потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

 

Отдельным пунктом в статье 18 Закона прописано, что “отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований”.

А в статье 476 ГК РФ указано, что “продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента”.

 

Право получить товар на подмену, пока он в ремонте

Особые правила действуют в том случае, если в ремонт отправляются товары длительного пользования. Если потребитель предъявит соответствующие требования, то продавец обязан в течение трех дней предоставить ему товар-замену. Последний должен обладать теми же основными свойствами, что и ремонтируемый, а пользоваться им гражданин может бесплатно в течение всего периода ремонта.

Это правило не распространяется на ряд товаров, которые указаны в постановлении Правительства РФ №2463 от 31 декабря 2020 г. Например, на автомобили, мебель, используемые в медицинских целях приборы и так далее.

 

Право на отказ от товара

Отношения продавца и потребителя в процессе дистанционной торговли (в том числе - в популярных сегодня интернет-магазинах) также регулируются законодательством.

Покупателям стоит помнить, что никто не вправе заставить их купить ту или иную вещь, даже заказанную из другого города. По Закону о защите прав потребителей человек может отказаться от покупки даже товара надлежащего качества в любой момент до того, как тот был ему передан.

Важно помнить: отказаться можно лишь от товара, который не был выполнен на заказ и по индивидуальным параметрам заказчика.

 

Право на возврат товара при заказе через интернет

Впрочем, вернуть товар надлежащего качества можно и после того, как он был получен и оплачен. В соответствии с действующим законодательством, у гражданина есть как минимум 7 дней на то, чтобы вернуть покупку (если человека не проинформировали о действующих порядке и сроках возврата, указанный выше срок может быть продлен до трех месяцев).

Однако вернуть покупку можно при условии, что вещь сохранила товарный вид и потребительские свойства и потребитель может доказать факт покупки (например, при помощи чека или другого документа, а также иными способами).

 

Право отказаться от навязанных услуг

“Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)”, - гласит пункт 2 статьи 16 Закона о защите прав потребителей.

 

Право на защиту

Далеко не всегда споры между продавцом/поставщиком услуг и их потребителем можно решить мирным путем. Если уладить конфликт другими способами не удается, для защиты своих прав гражданин может обратиться в суд.

Как говорится в статье 17 Закона о защите прав потребителей, подать свой иск человек может по месту нахождения организации (а в том случае, если товар был приобретен у индивидуального предпринимателя - по месту его жительства), по месту жительства или пребывания истца, а также по адресу, где был заключен или исполнен договор.

 

Право участия в проверке качества товара

Если потребитель обратился к продавцу и утверждает, что качество приобретенного им товара оставляет желать лучшего, продавец вполне может не поверить ему на слово и инициировать соответствующую проверку. При этом потребитель, обратившийся с претензией, имеет право принимать участие в данном процессе.

Если проверка состоялась, но причины возникновения выявленных недостатков по-прежнему вызывают споры, может быть проведена экспертиза. А если потребитель не согласен и с ее выводами - оспорить их можно уже в суде.

“При проведении экспертиз необходимо обращать внимание на то, кто ее проводит, а также на то, имеет ли данная организация право проводить экспертизу, есть ли в ее уставе данный вид деятельности, - советует руководитель общественной организации "Общество защиты прав потребителей "Фемида" Светлана Крючкова. - Продавцы чаще всего отдают товар на проверку качества в сервисные центры и считают, что была проведена экспертиза. Однако сервисные центры не являются экспертной организацией, если только им не направит суд материалы для проведения судебной экспертизы”.

 

Право на возмещение убытков

Если использование некачественного товара или услуги стали причиной не только испорченного настроения, но и реального ущерба, то продавец обязан в полном объеме возместить покупателю все убытки.

Как прописано в статье 15 Закона о защите прав потребителей, “компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков”. Конкретную сумму назначает суд.

 

Право объединяться в ассоциации и союзы

Законодательно за гражданами также закреплено право на добровольной основе объединяться в ассоциации или союзы. Эти объединения могут проводить независимую экспертизу качества товаров, осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей и сообщать в соответствующие инстанции о случаях их нарушения, информировать других граждан о том, на что по закону они имеют право при покупке товаров или услуг, и выполнять другие функции. Полный перечень их полномочий перечислен в статье 45 Закона о защите прав потребителей.

 

Куда обращаться при нарушении прав потребителя

Далеко не всегда гражданин, даже прекрасно осведомленный о своих правах потребителя, может отстоять свои интересы самостоятельно. За помощью он может обратиться в соответствующие инстанции, например, в общества защиты прав потребителей (а также другие организации, специализирующиеся на решении таких вопросов) либо в курирующий данные вопросы отдел местной администрации.

 

Права потребителя и Роспотребнадзор

Помощь потребителям - одно из направлений деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора). В случае возникновения проблем граждане также могут обращаться в ближайшее территориальное отделение и жаловаться на недобросовестных продавцов и поставщиков услуг. В полномочия сотрудников Роспотребнадзора также входит консультирование граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей, помощь в проведении проверки или экспертизы и другие функции.

“Общественные организации по защите прав потребителей не ограничены в своих правах, как сейчас управления Роспотребнадзора и другие государственные и муниципальные органы власти, которые, например, не могут пойти на проверку без согласования с прокуратурой, а также принять от потребителей жалобу, если он до этого не обращался к продавцу или исполнителю, - говорит Светлана Крючкова. - В период действия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса, обращения граждан поступали в основном в общественные организации, многие вопросы решались по телефону, скайпу, электронной почте, на сайте организации”.

 

Законодательство

Основные права потребителей прописаны в двух документах - Законе о защите прав потребителей (в частности, статья 13 говорит об ответственность изготовителя, продавца за их нарушение) и Гражданском кодексе Российской Федерации (глава 30).

 


Контактные данные: 

 

Спасский отдел Лесозаводского филиала ФБЗУ Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор в городе Спасск-Дальний

г. Спасск-Дальний,

ул. Кустовиновская, 3

8 (42352) 2-41-37

8 (42352) 2-42-67

http://www.zpppinf.ru/spassk-dalnij.html



Печать

Кадровый резерв

Автор: mradmin. Категория Администрация

 ДУМА
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
27 января 2009 года № 3

Об утверждении Положения о предъявляемых квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления Спасского муниципального района

Руководствуясь ст. 9 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 9 Закона Приморского края от 4 июня 2007 г. № 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», Законом Приморского края от 19 декабря 2008 года № 361-КЗ «О внесении изменений в закон Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае», ст. ст. 49, 56 Устава Спасского муниципального района, Дума Спасского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о предъявляемых квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления Спасского муниципального района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Спасского муниципального района по бюджетно-налоговой политике и финансовым ресурсам (Ию).

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Думы
Спасского муниципального района     В.С. Ию

Глава
Спасского муниципального района     А.Н. Кириенко

Приложение
к решению Думы Спасского муниципального района от 27.01.2009 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
о предъявляемых квалификационных требованиях к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими в органах местного самоуправления Спасского муниципального района

Настоящим Положением, в соответствии с Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», устанавливаются квалификационные требования, предъявляемые к лицам, поступающим на муниципальную службу и замещающим муниципальные должности муниципальной службы.

Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1. Квалификационные требования, предъявляемые к должностям муниципальной службы, замещаемым в органах местного самоуправления Спасского муниципального района

1.1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы входит наличие высшего профессионального образования.

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы входит наличие общего среднего образования.

1.2. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1) на замещение высшей должности муниципальной службы – не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2) на замещение главной должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3) на замещение ведущей должности муниципальной службы – не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.


2. Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими

2.1. На замещение высшей должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Спасского муниципального района необходимы знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения муниципальной (государственной) службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Для замещения высшей должности муниципальной службы необходимо иметь следующие профессиональные навыки: руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, организации работы по взаимодействию с государственными органами, ведомствами и организациями, планирования работы, контроля анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления, пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.2. На замещение главной, ведущей и старшей групп должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Спасского муниципального района необходимы знания: Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда и делопроизводства; процесса прохождения муниципальной (государственной) службы; норм делового общения; порядка работы со служебной и секретной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Для замещения главной, ведущей и старшей групп должностей необходимо иметь следующие профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, взаимодействия с соответствующими специалистами других государственных органов, ведомств и организаций, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, планирования служебного времени, подготовки служебных документов, пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.3. На замещение младшей группы должностей необходимо иметь следующие профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, знание служебных документов для выполнения должностных обязанностей, пользование оргтехникой и программными продуктами.

2.4. По ходатайству руководителя структурного подразделения и рекомендации аттестационной комиссии работник может быть переведен на вышестоящую должность при условии его соответствия предъявляемым квалификационным требованиям, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения вышестоящей должности и установленным действующим законодательством и настоящим Положением.

docЗаявление кандидата в резерв управленческих кадров

docАнкета кандидата в резерв управленческих кадров 

docО формировании списка граждан, зачисленных в резерв кадров на должности муниципальной службы администрации Спасского муниципального района 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Администрация

Изображения-ссылки

ДФО

Изображения-ссылки

Муниципальные программы Инвестиции ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МСП ОРВ КНД реестр продавцов твердого топлива ПОБЕДА 75 Гаражная амнистия Открытый бюджет Доступная среда 112 Спорт, молодежная политика ссылки лагерь ГОРНЫЙ