Изображения-ссылки

Муниципальные программы Инвестиции ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МСП ОРВ КНД реестр продавцов твердого топлива ПОБЕДА 75 Гаражная амнистия Открытый бюджет Доступная среда 112 Спорт, молодежная политика 112

Печать

Отчет о деятельности за 2012 год

. Категория Годовые отчеты

ОТЧЕТ
О деятельности Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района за 2012 год


Настоящий отчёт о деятельности Контрольно-Счётной палаты муниципального района за 2012 год (далее - Отчёт) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьи 23 Положения «О Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района», принятого решением Думы Спасского муниципального района от 27.12.2005 № 101.
Штатная численность Контрольно-Счётной палаты Спасского муниципального района (далее – КСП) в 2012 году соответствовала предельной штатной численности, утверждённой Решением Думы Спасского муниципального района от 31 января 2012 г. № 130 « О внесении изменений в решение Думы Спасского муниципального района от 27.12.2005 № 101 «О создании Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района» и составляет 3 человека.
Контрольно-счетная палата в 2012 году осуществляла свою деятельность в соответствии с целями и задачами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Спасском муниципальном районе, Положением о Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района.
Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района, действующей на основании Устава Спасского муниципального района, решения Думы Спасского муниципального района от 27.12.2005 № 101, были проведены проверки целевого использования бюджетных средств, выделенных из бюджета района на осуществление деятельности органов местного самоуправления и учреждений Спасского муниципального района, проведен анализ исполнения районного бюджета Спасского муниципального района за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2012 года, подготовлено Заключение по внешней проверке годового отчета по исполнению районного бюджета Спасского муниципального района за 2011 год, а также проведена экспертно – аналитическая работа и дано заключение по проекту решения Думы Спасского муниципального района «О районном бюджете Спасского муниципального района на 2013 год и плановый период 2013 и 2014 годы»» и др.
В 2012 году Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района выполнены все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные планом работ Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района на 2012 год с учетом изменений и дополнений.
Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность в 2012 году осуществлялась по следующим направлениям:
• Подготовка и представление в Думу, и администрацию Спасского муниципального района заключений;
• Проведение контроля за исполнением бюджета района в течение отчетного периода;
• Экспертиза проекта районного бюджета Спасского муниципального района на 2013 год.
• Проведение контрольных мероприятий в органах местного самоуправления, учреждениях, организациях Спасского муниципального района.


Основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Спасского муниципального района

Экспертно-аналитическая деятельность
В 2012 году, в связи с полномочиями определёнными Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района, осуществлялась финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Спасского муниципального района в части, касающейся расходных обязательств Спасского муниципального района и финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных программ и изменений к ним (включая обоснованность финансово-экономических обоснований).
Одним из важных элементов экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты СМР в отчетном периоде остается подготовка заключений об исполнении бюджета района.
В соответствии со ст. 9, 11 Положения «О Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района» Контрольно-счетной палатой Спасского муниципального района проведена проверка отчета администрации Спасского муниципального района об исполнении бюджета района за 2011 год. По результатам которой, было подготовлено и представлено Думе Спасского муниципального района и главе Спасского муниципального района Заключение.
Заключение на отчет об исполнении бюджета района за 2011 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Спасского муниципального района в рамках оценки соответствия принятому решению Думы Спасского муниципального района «О районном бюджете Спасского муниципального района на 2011 год».
В заключение по внешней проверке годового отчёта об исполнении бюджета, депутатам Думы Спасского муниципального района был представлен:
- анализ бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета на предмет соответствия нормам действующего законодательства, в том числе: сведения о своевременности представления, полнота отчётности главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета Спасского муниципального района за 2011 год, а также информации, необходимой для проведения внешней проверки, в том числе анализ и оценка форм бюджетной отчетности, пояснительной записки, анализ сведений о результатах деятельности, анализ сведений об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета, анализ сведений об исполнении мероприятий в рамках целевых программ.
- общая оценка исполнения бюджета Спасского муниципального района за 2011 год;
- основные итоги социально-экономического развития Спасского муниципального района за 2011 г;
- исполнение бюджета Спасского муниципального района за 2011 год по налоговым и неналоговым доходам;
- исполнение расходной части бюджета за 2011 год;
- исполнение целевых программ Спасского муниципального района;
- источники внутреннего финансирования дефицита бюджета;
- анализ исполнения средств резервного фонда.
По результатам проведённой внешней проверки годовой бюджетной отчётности финансового управления администрации Спасского муниципального района и отчёта об исполнении бюджета Спасского муниципального района за 2011 год представленного в форме проекта решения Думы Спасского муниципального района, Контрольно-счётной палатой было установлено соответствие показателей годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств данным отчёта об исполнении районного бюджета за 2011 год, а также подтверждена достоверность отчёта об исполнении районного бюджета за 2011 год.
В экспертном заключении Контрольно-счетной палаты отмечено, что районный бюджет исполнен со значительными отклонениями от первоначальных плановых характеристик, в основном, в связи с неоднократным увеличением объема средств от краевого и местного бюджетов. Всего в течение года плановый объем доходов увеличился на 22,1 процента, а объем фактически поступивших доходов на 38,6 процента к первоначально утвержденным назначениям.
Плановый объем расходов в 2011 году также увеличился на 21,4 процента. Фактически исполнено на 25,1 процента от первоначально утвержденных назначений или 98,3 процента от уточненного плана.
Исполнение расходов на реализацию целевых муниципальных программ составило в 2011 году – 94,8 процента и составило сумму 39101,6 тыс.руб.
Из поступивших в районный бюджет доходов в сумме 446326,3 тыс.рублей на исполнение расходов районного бюджета было направлено 405846,5 тыс.рублей. За 2011 год районный бюджет исполнен с профицитом в размере 40479,8 тыс.руб.
Между тем по результатам внешней проверки были даны предложения, которые было рекомендовано учесть администрации Спасского муниципального района при исполнении бюджета Спасского муниципального района.

За отчетный период было подготовлено три заключения по исполнению бюджета района за отчетный год: за первый квартал, полугодие и 9 месяцев 2012 года. В данных документах проанализировано фактическое исполнение доходных и расходных статей бюджета района по объему, структуре и целевому назначению, проведен анализ выявленных отклонений, сделаны соответствующие выводы.
В число экспертно-аналитических мероприятий вошло проведение экспертизы проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период. Думе Спасского муниципального района и главе Спасского муниципального района представлено Заключение на проект решения Думы Спасского муниципального района «О районном бюджете Спасского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов». Перечень материалов и документов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, соответствовал Бюджетному кодексу Российской Федерации и Положению о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Спасском муниципальном районе.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ по обращению муниципальных комитетов Александровского, Духовского, Чкаловского, Хвалынского сельских поселений Спасского муниципального района проведено 4 внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений за 2011 год. Заключения по проведенным внешним проверкам годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений были направлены на рассмотрение муниципальных комитетов.

Контрольная деятельность.

В 2012 году Контрольно-счетной палатой всего было проведено 8 контрольных мероприятий, в том числе:
1. Целевое использование бюджетных средств, направленных в 2010 году МКУ «Обеспечение деятельности образовательных учреждений Спасского муниципального района» на реализацию целевых муниципальных программ:
- «Информатизация общеобразовательных учреждений Спасского муниципального района на 2010 год»,
- «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Спасском муниципальном районе на 2010-2014 годы»;
2. Проверка Чкаловского сельского поселения по вопросу целевого и эффективного использования бюджетных средств полученных из фонда финансовой поддержки поселений Спасского муниципального района в 2010-2011 гг.;
3. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, полученных из фонда финансовой поддержки поселений администрацией Александровского сельского поселения;
4. В соответствии с Положением о порядке, размерах и сроке перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в районный бюджет Спасского муниципального района, проведена проверка бухгалтерской отчетности МУП «Учебно-курсовой комбинат» за 2011 год;
5. Плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, полученных из фонда финансовой поддержки поселений администрацией Духовского сельского поселения в 2012г.;
6. Плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, полученных из фонда финансовой поддержки поселений администрацией Краснокутского сельского поселения в 2010-2011гг.;
7. Плановая проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, полученных из фонда финансовой поддержки поселений администрацией Спасского сельского поселения в 2011г.;
8. Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, полученных из фонда финансовой поддержки поселений администрацией Дубовского сельского поселения за период с 01.01.2012 по 01.11.2012г..
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Спасского муниципального района по результатам проведенных проверок составлены Акты и направлены главам поселений и руководителям проверяемых организаций Представления с предложениями о принятии мер по устранению выявленных нарушений.
Информация о принятых мерах по устранению нарушений учреждениями и органами местного самоуправления представлена.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Спасского муниципального района                                                                           Л.В.Харитонова

Приложение 1
Основные показатели деятельности контрольно-счётного органа муниципального образования в 2012 году
Контрольно-счетная палата Спасского муниципального района
(наименование контрольно-счетного органа муниципального образования)
№ п\п Показатели


1 2 3
I. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка сотрудников
1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления +
1.2 КСО в составе представительного органа муниципального образования -
1.3 Фактическая численность сотрудников КСО 3
1.4 Численность сотрудников имеющих высшее профессиональное образование 3
1.5 Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года , в том числе: -
1.5.1 в 2012 году -
II. Контрольно-ревизионная деятельность
2.1 Количество проведённых проверок 8
2.2 Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе: 8
2.2.1 органов местного самоуправления 6
2.2.2 муниципальных учреждений 1
2.2.3 муниципальных предприятий 1
2.2.4 прочих организаций -
2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе: 15657,8
2.3.1 объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. 12338,4
Справочно:
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на 2012 год, тыс. руб. 531069
2.4 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе: 507,3
2.4.1 нецелевое использование бюджетных средств 11,5
2.4.2 неэффективное использование бюджетных средств -
III. Экспертно-аналитическая деятельность
3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: 9
в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств 5
3.1.1 подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них: 9
3.1.2 количество подготовленных КСО предложений 3
3.1.3 количество предложений КСО, учтенных при принятии решений
IV. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
4.1 Направлено представлений 8
4.1.1 снято с контроля представлений 4
4.2. Направлено предписаний 1
4.2.1 снято с контроля предписаний 1
4.3 Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том числе: 0,6
4.3.1 возмещено средств в бюджет 0,6
4.3.2 возмещено средств организаций -
4.3.3 выполнено работ, оказано услуг

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация