Изображения-ссылки

Муниципальные программы Инвестиции ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МСП ОРВ КНД реестр продавцов твердого топлива ПОБЕДА 75 Гаражная амнистия Открытый бюджет Доступная среда 112 Спорт, молодежная политика 112

Печать

Итоги проведения выездных приемов граждан

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

Итоги проведения выездного приема граждан по инициативе депутатов Спасского муниципального района в с. Свиягино 21 марта 2012 года.
Прием вели:
глава, председатель Думы Спасского муниципального района Браницкий Анатолий Михайлович;
заместитель председателя Думы Спасского муниципального района Куринной Андрей Николаевич;
депутат Думы Спасского муниципального района Кравченко Нина Ивановна.
В выездном приеме также участвовали представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района:
- руководитель КГУ «Центр занятости населения г. Спасска-Дальнего» Шпанко Людмила Ивановна;
- руководитель Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району Ягодинец Александр Степанович;
начальник отдела социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району Новиков Валерий Яковлевич;
начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних Грачев Семен Юрьевич
Заместитель главного врача КБМУ Спасская ЦРП Скрыль Тамара Дмитриевна
- Представители администрации Спасского муниципального района
- заместитель главы администрации Спасского муниципального района Горошанская Галина Петровна
- специалист отдела по управлению муниципальной собственностью Иващук Татьяна Владимировна
- Глава Чкаловского сельского поселения Трусов Владимир Николаевич;
- Депутаты муниципального комитета Чкаловского сельского поселения.
За время приема к представителям власти обратились более 40 человек по различным вопросам. Наиболее «острые» и часто задаваемые вопросы касались сфер социально-экономического развития поселений, жилищно-коммунального хозяйства, земельных отношений:
- ремонт водопроводов и колодцев, отсутствие воды;
- ремонт дорог сел;
- ремонт и открытие клубов;
- улучшение условий жилья, приватизация, оформление недвижимости.
А также:
В сфере социальной защиты:
- оформление льгот;
В сфере здравоохранения:
- по работе ФАПа;
- по оформлению полисов медстрахования;
В сфере пенсионного обеспечения:
- порядок оформления, начисления пенсии.
В сфере занятости:
- вопросы по трудоустройству, в том числе несовершеннолетних (летом).
- по организации общественных работ.
Вопросы к милиции:
- о работе участковых уполномоченных.
Многие частные вопросы решались уже на месте, давались консультации, разъяснения, для решения других требуется время, остальные – не в компетенции принимающих.



Итоги проведения выездного приема граждан по инициативе депутатов Спасского муниципального района в Дубовском сельском поселении 21 февраля 2013 года.

Прием вели:
глава, председатель Думы Спасского муниципального района Браницкий Анатолий Михайлович;
заместитель председателя Думы Спасского муниципального района Куринной Андрей Николаевич;
В выездном приеме также участвовали представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района:
- руководитель КГУ «Центр занятости населения г. Спасска-Дальнего» Шпанко Людмила Ивановна;
- руководитель Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району Ягодинец Александр Степанович;
начальник полиции Межмуниципального отдела МВД России «Спасский» Трущенко Вадим Викторович;
главный консультант отдела по Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Кораблев Николай Александрович,
начальник отдела жизнеобеспечения администрации Спасского муниципального районаМузычук Александр Владимирович
Глава Дубовского сельского поселения Манойленко Галина Николаевна;
Депутаты муниципального комитета Дубовского сельского поселения.
При достаточном информировании населения наблюдалась низкая активность граждан поселения, в основном вопросы задавались частного характера: трудоустройство, порядок оформления, начисления и выплаты пособий, льгот; материнского капитала, пенсии и др.
Наиболее «острые» и часто задаваемые вопросы касались сфер социально-экономического развития поселения, в том числе о необходимости строительства дошкольного образовательного учреждения, поддержке молодежи, организации общественных работ; жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение и водоотведение, ремонт дорог сел).
По частным вопросам давались консультации, разъяснения, по другим – ведется работа органов местного самоуправления района и поселения

 

 

Итоги проведения выездного приема граждан по инициативе депутатов Спасского муниципального района в с. Красный Кут 21 марта 2013 года.

Прием вели:
глава, председатель Думы Спасского муниципального района Браницкий Анатолий Михайлович;
заместитель председателя Думы Спасского муниципального района Куринной Андрей Николаевич;
депутат Думы Спасского муниципального района Гиндин Алексей Николаевич
В выездном приеме также участвовали представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района:
заместитель главы администрации Спасского муниципального района (по вопросам жизнеобеспечения) Леновский Павел Леонидович;
руководитель КГКУ «Центр занятости населения г. Спасска-Дальнего» Шпанко Людмила Ивановна;
И.о. заместителя начальника полиции Межмуниципального отдела МВД России «Спасский»по охране общественного порядка Глоба Геннадий Николаевич, начальник ПДН Густайтис Эмма Викторовна, а также участковые уполномоченные;
руководитель Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району Ягодинец Александр Степанович;
главный консультант отдела по Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Кораблев Николай Александрович,
Глава Краснокутского сельского поселения Золотарев Николай Николаевич и депутатымуниципального комитета Краснокутского сельского поселения.
За время приема к представителям власти обратились около 30 человек по различным вопросам. Наиболее «острые» и часто задаваемые вопросы касались сфер социально-экономического развития поселения, жилищно-коммунального хозяйства (в особенности г-на Красный Кут):
- передача жилого фонда гарнизона в собственность поселения,
- ремонт жилых домов, кровли
- ремонт водопроводов, сетей водоотведения, колодцев, отсутствие воды;
- ремонт дорог сел;
- ремонт и открытие клубов;
- благоустройство территорий, уборка мусора,
- работа ФАПа,
- подвоз детей в образовательные учреждения
- организация рынка сбыта сельхозпродукции.
А также:
В сфере социальной защиты:
- оформление льгот;
В сфере пенсионного обеспечения:
- порядок оформления, начисления пенсии.
В сфере занятости:
- вопросы по трудоустройству.
Вопросы к полиции:
- о работе участковых уполномоченных.
- отсутствие пункта полиции в г-не Красный Кут,
В большинстве своем вопросы относились к ведению сельского поселения, решение которых не осуществляется в связи с длительностью процедуры передачи жилого фонда и другого имущества в собственность поселения, неудовлетворительного состояния передаваемого имущества и отсутствием необходимых средств в бюджете поселения.
Другие частные вопросы решались уже на месте, давались консультации, разъяснения, многие вопросы, для решения которых требуется время, взяты на контроль руководителями, остальные – не в компетенции принимающих.
Необходимо отметить, что граждане ошибочно воспринимают данные приемы как отчетные собрания перед населением представителей власти, но, во-первых, собрания в большинстве случаев не являются конструктивными, перерастают в банальную перебранку, а целью выездных приемов граждан является именно доступная помощь специалиста, и не одного, а сразу нескольких, когда житель за час может получить ответ, консультацию, совет по нескольким актуальным вопросам различных сфер общественной, социально-экономической жизни. Как показывает практика, чем доступнее власть, тем скорее решаются проблемы. После каждого приема подводятся итоги и определяются сроки для реализации действий в том или ином направлении.

 

Итоги проведения выездного приема граждан по инициативе депутатов Спасского муниципального района в с. Спасское и с. Новосельское Спасского сельского поселения 14 и 20 июня 2013 года
Прием вели:
глава, председатель Думы Спасского муниципального района Браницкий Анатолий Михайлович;
депутаты Думы Спасского муниципального района:
Воеводин Владимир Викторович, Лапин Анатолий Сергеевич, Черевко Галина Флоровна, Шагинян Хачик Анушаванович - руководитель фракции «Единая Россия» в Думе.
В выездном приеме также участвовали представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района:
- Прокуратуры Спасского района,
- полиции (Межмуниципального отдела МВД России «Спасский»),
- Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району,
- КГКУ «Центр занятости населения г. Спасска-Дальнего»
- Территориального отделения Департамента труда и социального развития Приморского края в Спасском районе,
Глава Спасского сельского поселения Беспамятных Владимир Анатольевич и депутаты муниципального комитета Спасского сельского поселения.
За время приема к представителям власти обратились около 70 человек по различным вопросам. И если в с. Спасское наблюдалась низкая активность жителей, то в с. Новосельское на прием пришло более 60 человек. Наиболее «острыми» являлись вопросы затопления и выброса вредных химикатов в каналы сел. Также часто задаваемыми были вопросы социально-экономического развития поселения, жилищно-коммунального хозяйства:
- ремонт водопроводов, отсутствие воды, неудовлетворительная организация ее подвоза в села поселений (Новосельское, Луговое), неудовлетворительное качество воды;
- ремонт дорог сел, организация пешеходного перехода, открытые люки;
- ремонт и открытие клуба;
- выделение земельных участков многодетным семьям.
- ремонт образовательных учреждений (окна).
А также:
В сфере пенсионного обеспечения:
- порядок начисления пенсии.
Вопросы к полиции:
- о работе участковых уполномоченных (недостаточно внимания молодежи);
- правонарушения в состоянии алкогольного опьянения, торговля самогоном.
По здравоохранению:
- работа ФАПа, скорой помощи, открытие дневного стационара.
В большинстве своем вопросы относились к ведению сельского поселения. Другие частные вопросы решались уже на месте (путевка в оздоровительное учреждение многодетной семье, помощь инвалиду по дому и др.) давались консультации, разъяснения, многие вопросы, для решения которых требуется время, взяты на контроль руководителями, остальные – не в компетенции принимающих, о чем было дано разъяснение гражданам.

 


18 апреля 2014 года в с. Летно-Хвалынское был проведен выездной прием граждан, на котором планировалось также представление отчета о результатах деятельности органов местного самоуправления Спасского муниципального района в 2013 году.
В связи с низкой явкой граждан и аналогичностью задаваемых вопросов, было решено провести мероприятие в формате собрания, на котором на вопросы граждан отвечали в соответствии с компетенцией присутствующие представители соответствующих государственных органов: глава Спасского муниципального района, глава и глава администрации Хвалынского сельского поселения, представители полиции, службы занятости населения, Спасской центральной районной поликлиники и др.
Вопросы, поступившие во время выездного приема граждан в с. Летно-Хвалынское, опять же в основном касались полномочий сельского поселения (состояния местных дорог, организация досуга и др). Также были озвучены предложения по организации дошкольного учреждения в с. Нововладимировка; передаче в безвозмездное пользование поселению здания, находящегося в с. Буссевка, просьба организовать автобусный маршрут из села Летно-Хвалынское до с. Спасское и др.
Находящиеся в компетенции органов местного самоуправления района вопросы были взяты на контроль.

Печать

Формы и порядок рассмотрения обращений

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

Формы и порядок рассмотрения обращений

Работа с обращениями, заявлениями и жалобами граждан и объединений (за исключением юридических лиц) (далее – обращение), поступившими в Думу Спасского муниципального района, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 Обращения поступают в Думу Спасского муниципального района посредством почтовой связи, электронной почты, а также лично от гражданина.

 

Форма обращений в Думу Спасского муниципального района

Обращение гражданина - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в орган местного самоуправления.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

 Требования к письменному обращению

Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование представительного органа – Дума Спасского муниципального района либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Думы Спасского муниципального района, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в Думу Спасского муниципального района в форме электронного документа, должно также содержать адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, исполнитель направляет его в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Дума Спасского муниципального района или должностное лицо Думы Спасского муниципального района при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

 В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации исполнителем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

  В случае, если в обращении содержится вопрос, на который гражданину более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Думы Спасского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения были адресованы в Думу Спасского муниципального района или одному и тому же должностному лицу Думы Спасского муниципального района. О данном решении исполнителем уведомляется гражданин, направивший обращение.

 В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

  Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Думы Спасского муниципального района, направляются исполнителем в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце третьем настоящего подпункта.

 

Порядок прохождения заявлений и жалоб граждан и организация
контроля за их исполнением
(согласно Инструкции по делопроизводству в
Думе Спасского муниципального района)


Работа с заявлениями и обращениями граждан проводится строго в соответствии с законодательством о рассмотрении обращений граждан.
Ответственность за правильную организацию работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в Думу Спасского муниципального района, возлагается на председателя Думы.

Делопроизводство по предложениям, заявлениям и жалобам в Думе Спасского муниципального района ведется аппаратом Думы.
Все поступившиеся в Думу Спасского муниципального района предложения, заявления и жалобы регистрируются в журнале регистраций обращений граждан. 


Личный прием граждан 

Личный прием граждан в Думе Спасского муниципального района проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами, а также депутатами. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Печать

Регламентирующие правовые акты

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
(часть 4 введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 80-ФЗ)

Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
3.1. Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
(часть 3.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

1. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
2. В случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статья 10. Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР

Признать не действующими на территории Российской Федерации:
1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст. 144);
2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII "Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст. 237);
3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-X "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст. 192);
4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-X "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст. 540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан";
5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст. 94);
6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI "Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР" (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст. 361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР "О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР "О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан".

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования.

 

Печать

Порядок и время приема

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

Порядок и время приема


Председатель Думы Спасского муниципального района Шагинян Хачик Анушаванович ведет личный прием граждан в последний вторник месяца с 15.00 до 17.00, по адресу: г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, каб. 34, телефон 8 (42352) 2-19-55. В остальное время по вопросу записи на прием к председателю Думы Спасского муниципального района обращаться по телефонам 8 (42352) 2-19-55, 2-01-01.

Прием граждан депутатами Думы Спасского муниципального района осуществляется по отдельному графику приема граждан, который размещен в подразделе «Депутаты». Депутаты ведут прием граждан по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется заблаговременно:
- по телефону: 8 (42352) 2-01-01, 2-19-55;

- по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ответственная за организацию приема граждан является начальник организационно-правового отдела аппарата Думы Спасского муниципального района Федун Олеся Витальевна.

Адрес аппарата Думы Спасского муниципального района:692245, Приморский край, г. Спасск-Дальний, ул. Ленинская, 27, кабинет 33.

Телефон (факс), по которому можно получить информацию справочного характера: 8 (42352) 2-01-01, 2-19-55

Нормативные акты, регламентирующие порядок приема и рассмотрения обращений граждан:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Постановление председателя Думы Спасского муниципального района от 28.12.2018 №13 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан и организации личного приёма граждан в Думе Спасского муниципального района"

Печать

Информация о работе с обращениями

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

 

Организация работы с обращениями граждан 

Граждане Спасского муниципального района реализуют свое право на обращение в Думу Спасского муниципального района всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).

Все обращения граждан, поступившие в приемную Думы, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются.

Ни одно обращение не остается без внимания. По всем обращениям граждан своевременно направляются промежуточные ответы, даются разъяснения на поставленные в письмах вопросы. В необходимых случаях обращения направляются для ответа в соответствии с компетенцией в органы местного самоуправления района, органы государственной власти, организации и учреждения. Специалистами Думы Спасского муниципального района контролируется исполнение этих обращений, запрашиваются ответы и направляются заявителям.

Наибольшее количество письменных обращений поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – (проблемы водоснабжения и водоотведения, вопросы по капитальному ремонту, ремонт многоквартирных домов, дорог и др.). Эта категория вопросов стабильно составляют около половины обращений.

Решение большинства вопросов (около 60%), задаваемых гражданами в обращениях к председателю Думы Спасского муниципального района, не входит в компетенцию Думы Спасского муниципального района, а относится к полномочиям сельских поселений.

Помимо рассмотрения письменных обращений граждан, в течение 2018 - 2019 года председателем Думы Спасского муниципального района осуществлялся личный прием граждан. Основные вопросы граждан связаны с проблемами: водоснабжения и водоотведения, ремонта многоквартирных домов, ремонта дорог, вывоза мусора, благоустройства территории, трудоустройства, пенсионного обеспечения. На все вопросы даются разъяснения и рекомендации.

Также на территории сел Спасского района проводятся выездные приемы граждан в селах района с большим количеством участников (как правило, это - представители и специалисты федеральных и краевых структур и органов местного самоуправления Спасского муниципального района) и жителей. Доступная помощь специалиста - основная цель выездных приемов, проводимых в селах Спасского района. Селяне задают наболевшие вопросы и тут же получают ответ. Как показывает практика, чем доступнее власть, тем скорее решаются проблемы. После каждого приема подводятся итоги и определяются сроки для реализации действий в том или ином направлении.

Прием граждан ведут: председатель Думы Спасского муниципального района, заместитель председателя Думы Спасского муниципального района, депутаты Думы Спасского муниципального района.

В выездных приемах также участвуют представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района: КГУ «Центр занятости населения г. Спасска-Дальнего», Управления Пенсионного Фонда РФ по г. Спасску-Дальнему и Спасскому району, отдела социальной защиты населения по Спасскому муниципальному району, отдела государственной жилищной инспекции, Департамента труда и социального развития, отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних, сотрудники полиции Межмуниципального отдела МВД России «Спасский», представители администрации Спасского муниципального района, отдела по управлению муниципальной собственностью, главы сельских поселений, депутаты муниципальных комитетов сельских поселений.

1
DSC07910 DSC07920 DSC07928
5 6 7
8 9 10


Диаграмма в процентном отношении по тематике обращений за 2019 год 

    диаграмма

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Дума