Печать

Информация о работе с обращениями

Автор: mradmin. Категория Обращения граждан

Организация работы с обращениями граждан

Граждане Спасского муниципального района реализуют свое право на обращение в Думу Спасского муниципального района всеми допустимыми законом способами (лично, письменно, электронным запросом).

 

Все обращения граждан, поступившие в приемную Думы Спасского муниципального района, регистрируются, обрабатываются, исполняются и контролируются.

 

Ни одно обращение не остается без внимания. По всем обращениям граждан своевременно направляются ответы, даются разъяснения на поставленные в обращениях вопросы. В необходимых случаях обращения направляются для ответа в соответствии с компетенцией в органы местного самоуправления района, органы государственной власти, организации и учреждения. Специалистами аппарата Думы Спасского муниципального района контролируется исполнение этих обращений, запрашивается информация и направляются ответы заявителям.

 

Наибольшее количество письменных обращений поступает по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (проблемы водоснабжения и водоотведения, вопросы по капитальному ремонту, ремонт многоквартирных домов, дорог и др.). Эта категория вопросов стабильно составляют около половины обращений.

 

Решение части вопросов (около 20 %), задаваемых гражданами в обращениях к председателю Думы Спасского муниципального района, не входит в компетенцию Думы Спасского муниципального района, а относится к полномочиям сельских поселений или других органов.

 

Помимо рассмотрения письменных обращений граждан, в течение 2021 года председателем Думы Спасского муниципального района осуществлялся личный прием граждан. Основные вопросы граждан связаны с проблемами: водоснабжения и водоотведения, ремонта дорог, вывоза мусора, благоустройства территории, содержания кладбищ, транспортного сообщения. На все вопросы даются ответы, разъяснения и рекомендации.

 

Также на территории сел Спасского района проводятся выездные приемы граждан в селах района с большим количеством участников (как правило, это - представители и специалисты федеральных и краевых структур и органов местного самоуправления Спасского муниципального района) и жителей. Доступная помощь специалиста - основная цель выездных приемов, проводимых в селах Спасского района. Селяне задают наболевшие вопросы и тут же получают ответ. Как показывает практика, чем доступнее власть, тем скорее решаются проблемы. После каждого приема подводятся итоги и определяются сроки для реализации действий в том или ином направлении.

 

Прием граждан ведут: председатель Думы Спасского муниципального района, заместитель председателя Думы Спасского муниципального района, депутаты Думы Спасского муниципального района.

 

В выездных приемах граждан также участвуют представители и специалисты государственных органов (учреждений) и органов местного самоуправления Спасского муниципального района: отделения КГКУ «Приморский центр занятости населения» в городе Спасск-Дальний, Управление Пенсионного фонда РФ по городскому округу Спасск-Дальний и Спасскому муниципальному району Приморского края, отдел по городскому округу Спасск-Дальний и Спасскому муниципальному району Департамента труда и социального развития Приморского края, Отдел участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних МО МВД России «Спасский», представители администрации Спасского муниципального района, главы сельских поселений, депутаты Думы Спасского муниципального района и муниципальных комитетов сельских поселений.

 

1
2 DSC07920 DSC07928
5 6 7


Диаграмма по тематике обращений за 2021 год
 

    8

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Дума

Изображения-ссылки

ДФО

Изображения-ссылки

Муниципальные программы Инвестиции ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МСП ОРВ КНД реестр продавцов твердого топлива ПОБЕДА 75 Гаражная амнистия Открытый бюджет Доступная среда 112 Спорт, молодежная политика ссылки лагерь ГОРНЫЙ