Печать

Квалификационные требования к кандидатам

Автор: Администратор. Категория Кадровое обеспечение


ПОЛОЖЕНИЕ
о квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Спасского муниципального района
(утверждено решением Думы от 31 января 2017 года № 47, изменения: от 25 апреля 2017 года № 64)

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением, в соответствии с Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», устанавливаются квалификационные требования, предъявляемые к лицам, поступающим на муниципальную службу и замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Спасского муниципального района.
1.2. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы

2.1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных Законом Приморского края от 4 июня 2007 года N 82-КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае».
2.2. В число квалификационных требований к уровню профессионального образования входит:
1) для замещения высшей, главной и ведущей групп должностей муниципальной службы необходимо наличие высшего образования;
2) для замещения старшей группы должностей муниципальной службы необходимо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности;
3) для замещения младшей группы должностей муниципальной службы необходимо наличие среднего общего образования.
2.3. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:
1) на замещение высшей должности муниципальной службы – не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) на замещение главной должности муниципальной службы – не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
4) на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими

Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.

 

МУН 2

Администрация

Земля для льготных категорий граждан

 www
 
12
 
Баннер горячей линии по оплате труда
 
 работа в россии 1
 
 Novosti
  
БаннерЗакупки

Информация о проведении торгов  
Соотечетсвенники
 
Баннер Народный контроль1
 
 gf-banner-button-288
  
 agenstvo
 investpk
 article1115
 
 
 
 
 
 
вк
 ок