Печать

Получить конфиденциальную информацию по телефону без обращения в клиентскую службу Управления ПФР можно с помощью кодового слова

Автор: mradmin. Категория Социальный фонд России

Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы Управления Пенсионного фонда.
С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов:
- секретный код: код, состоящий из букв и цифр;
- ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос.
Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе Управления при любом обращении.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Изображения-ссылки

Администрация

Актуальные баннеры имущество

ДФО

Изображения-ссылки

Муниципальные программы Инвестиции ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МСП ОРВ КНД реестр продавцов твердого топлива ПОБЕДА 75 Гаражная амнистия Открытый бюджет Доступная среда 112 Спорт, молодежная политика ссылки ДВ лагерь ГОРНЫЙ